Горячая линия СК Гелиос по ОСАГО

Компания «Гелиос» – это крупнейшая российская федеральная организация, работающая в автомобильном, имущественном, медицинском и личном страховании. Бренд, до начала 2021 года заключивший 1,2 млн действующих профильных договоров, обладает развитой территориальной структурой. Под управлением службы находится порядка 100 офисов, агентств и представительств, в каждом из которых работает команда профессионалов. Взаимодействие со страховой компанией «Гелиос» по телефону – это чрезвычайно простой способ получения услуг.

Бесплатный номер телефона горячей линии по ОСАГО

Войдя в состав Российского союза автостраховщиков, компания «Гелиос» позаботилась о создании качественной и эффективной системы общения со своими клиентами. Организация разработала и запустила профильный сайт, а также внедрила среду функционирования многоканальных горячих линий. Причем для каждого блока  услуг, существует свой, отдельный телефон.

Чтобы получить консультацию по поводу оформления, пролонгации или стоимости полиса ОСАГО, клиенты СК «Гелиос» могут пользоваться номером: 8 (800) 1 007 007.

Обратиться к сервисному центру можно бесплатно: с устройства абонента, осуществляющего звонок по многоканальной горячей линии, деньги сниматься не будут. Набрать можно как из Москвы, так и с территории любых других регионов Российской Федерации.

Написать обращение в компанию

Официальный сайт СК «Гелиос» предлагает пользователям сети познакомиться с огромным количеством возможностей. Платформа, помимо прикладного функционала, также оборудована достаточно удобной и простой горячего системой сервисного взаимодействия. Перейдя на нужную категорию портала, посетитель может щелкнуть по вкладке «Обратная связь», затем на его экране отобразится достаточно подробная анкета.

гелиос обратная связь

В форме представлено несколько разделов: тема заявления, контактный телефон, ФИО страхователя, номер полиса, код выплатного дела и пр. Заполнив все нужные блоки, пользователь может подробно описать возникшую проблему или задать интересующий его вопрос. Ответное сообщение будет отправлено на электронную почту в течение трех дней с момента создания заявки.

Электронная почта Гелиос

Телефон горячей линии страховой компании «Гелиос» – это не единственный способ взаимодействия с сотрудниками организации.

Получить консультацию по поводу аспектов деятельности бренда можно и в текстовом формате, посредством обращения на электронную почту: company@skgelios.ru.

Конечно, в отличие от горячих линий, ответ придет не сразу. По регламентам фирмы, на закрытие заявок, оставленных в системе email, сотрудники могут тратить до трех дней с момента их поступления.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Горячая линия страховой компании «Гелиос» – это, в первую очередь, команда специалистов, обладающих опытом в области сервисной помощи.

Однако сотрудники федеральной организации не смогут помочь, если:

  • обращающийся гражданин является клиентом другого агентства;
  • заявитель просит предоставить личные данные третьих лиц;
  • абонент отказывается соблюдать правила корректного общения;
  • задаваемые вопросы никак не касаются деятельности предприятия и пр.

Во всех остальных случаях многоканальный телефон, доступный по номеру 8 (800) 1 007 007, становится хорошей платформой для консультаций.

Гелиос в социальных сетях

Компания «Гелиос» старается удовлетворять оптимальные требования и пожелания своих клиентов. Так, множеству потребителей страховых услуг данного бренда удобно обращаться к его сотрудникам при помощи социальных сетей.

Вследствие такого положения дел, организация зарегистрировала несколько профильных страничек на самых популярных порталах:

  1. Вконтакте.
  2. Facebook.
  3. Instagram и пр.

Взаимодействовать с сотрудниками фирмы посредством социальных сетей чрезвычайно просто – достаточно перейти на нужную страницу и отправить профильное сообщение.